Тренинг клиентского сервиса для коммерческой клиники

 Целевая аудитория:

  • администраторы
  • сотрудники call-центра
  • регистратура

 

В результате обучения администраторы:

  • Освоят принципы телефонных переговоров, использование которых поднимут эффективность привлечения первичных пациентов
  • Получат технологии презентации клиники, защиты стоимости, защиты методик, успешного представления врачей
  • Обучатся техникам решения конфликтных ситуаций и успешного урегулирования некомфортных вопросов, требований пациентов.
  • Освоят приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности клиента по отношению к клинике

 

 

ПРОГРАММА

 

БЛОК 1

 

  • 15 секретов успешных переговоров администратора с первичным пациентом
  • Как сделать пациента приверженцем клиники? Приемы повышения продаж
  • Что должен знать администратор о типах, страхах, потребностях пациентов
  • Переговоры с пациентами в зависимости от типа, психологии, возраста пациентов, Правильные подходы к каждому типу и специфике пациентов
  • Как сформировать спокойное доверие пациентов по отношению к сотрудникам клиники

 

 

БЛОК 2

 

  • 10 приемов эффективной защиты стоимости услуг клиники.
  • Администратор – эксперт. Уверенное и дружелюбное поведение администратора
  • Эффективное ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приема врача, взаимодействие после приема врача в клинике, постобслуживание

 

 

БЛОК 3

 

  • Успешное разрешение спорных вопросов и конфликтов с пациентами
  • Работа с конфликтными типами клиентов.
  • Работа со сложными ситуациями, спровоцированными клиникой. Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
  • Работа с жалобами.
  • Приемы психологической защиты администратора от стресса и выгорания
  • Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами

 

 

ПРАКТИКУМЫ:

Практическая отработка каждого блока по заданным ситуациям

Обсуждение ситуаций, вопросов участников тренинга

Проработка и корректировка по ситуаций от каждого участника тренинга



ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!


Отзывы

Отзыв появится после модерации

Оставьте свой отзыв, будьте первым!




Акция! на обучающие семинары для студентов

Подробнее

Вы должны это знать