Тренинг клиентского сервиса для коммерческой клиники

 Целевая аудитория:

  • администраторы
  • сотрудники call-центра
  • регистратура

 

В результате обучения администраторы:

  • Освоят принципы телефонных переговоров, использование которых поднимут эффективность привлечения первичных пациентов
  • Получат технологии презентации клиники, защиты стоимости, защиты методик, успешного представления врачей
  • Обучатся техникам решения конфликтных ситуаций и успешного урегулирования некомфортных вопросов, требований пациентов.
  • Освоят приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности клиента по отношению к клинике

 

 

ПРОГРАММА

 

БЛОК 1

 

  • 15 секретов успешных переговоров администратора с первичным пациентом
  • Как сделать пациента приверженцем клиники? Приемы повышения продаж
  • Что должен знать администратор о типах, страхах, потребностях пациентов
  • Переговоры с пациентами в зависимости от типа, психологии, возраста пациентов, Правильные подходы к каждому типу и специфике пациентов
  • Как сформировать спокойное доверие пациентов по отношению к сотрудникам клиники

 

 

БЛОК 2

 

  • 10 приемов эффективной защиты стоимости услуг клиники.
  • Администратор – эксперт. Уверенное и дружелюбное поведение администратора
  • Эффективное ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приема врача, взаимодействие после приема врача в клинике, постобслуживание

 

 

БЛОК 3

 

  • Успешное разрешение спорных вопросов и конфликтов с пациентами
  • Работа с конфликтными типами клиентов.
  • Работа со сложными ситуациями, спровоцированными клиникой. Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
  • Работа с жалобами.
  • Приемы психологической защиты администратора от стресса и выгорания
  • Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами

 

 

ПРАКТИКУМЫ:

Практическая отработка каждого блока по заданным ситуациям

Обсуждение ситуаций, вопросов участников тренинга

Проработка и корректировка по ситуаций от каждого участника тренинга



ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!


Отзывы

Отзыв появится после модерации

Оставьте свой отзыв, будьте первым!