Рост продаж в медицинском центре

лектор: Хомутова Ирина

Практикующий маркетолог и бизнес консультант.  Более 14 лет успешно выводит на рынок проекты в медицинской сфере. Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития.

Основатель и руководитель Школы медицинского маркетинга Ирины Хомутовой, предлагающей специализированные авторские тренинги для многопрофильных медицинских центров, санаториев и стоматологий. Совладелец брендингового агентства «Homutov Marketing Solutions», которое успешно разрабатывает маркетинговые стратегии, концепции, графические решения и продвигает сотни проектов в различных регионах РФ.

Комплексный подход к обучению специалистов, основанный на большом практическом опыте сотрудничества с ведущими медицинскими центрами Москвы и России, заслужил доверие сотен компаний. В числе клиентов: сеть санаториев «РЖД-Здоровье», сеть медицинских центров «Медси», многопрофильный центр «Моситалмед», клиника «Центр эндохирургии и литотрипсии», сеть санаториев «Курорт Белокуриха», сеть поликлиник «Смитра» и другие.

 

РОСТ ПРОДАЖ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ

Мастер-класс для управляющих и главных врачей стоматологических клиник от международного Учебного Центра Dental Guru 6 июня 2018 года.

Мастер-класс «Рост продаж в медицинском центре» разработан для собственников и менеджмента медицинских центров, нацеленных на повышение  конкурентоспособности своих компаний. Все инструменты, предлагаемые в ходе обучения, проверены практикой реализации успешных проектов в многочисленных клиниках Москвы и других российских регионов.

 

После успешного прохождения мастер-класса руководители клиник смогут:

  • Повысить востребованность всех направлений;
  • Увеличить приток новых пациентов;
  • Поднять процент постоянных пациентов за счет стимулирующих сервисных программ;
  • Применить в своем медицинском центре инструменты, направленные на увеличение суммы чека с учетом региональной специфики;
  • Устранить причины оттока пациентов;
  • Повысить конкурентоспособность клиники благодаря эффективным инструментам антикризисного маркетинга.

 

Участники получат практические рекомендации, которые поднимут продажи уже в первые месяцы применения:

 

  1. Как стать лучшей клиникой для своих пациентов. Технологии роста продаж по авторской методике MAST-M.
  2. Региональная специфика: территориальный фактор, кадровый потенциал, конкурентная борьба за ограниченный рынок. Плюсы и минусы.
  3. Внешние и внутренние угрозы. Внутренний аудит. Мониторинг рынка. Своевременная адаптация клиники в соответствии с изменяющимися условиями.
  4. Инструменты антикризисного маркетинга в условиях ограниченных ресурсов, направленные на повышение заполняемости и снижение сезонных колебаний, стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличение потока новых и постоянных пациентов, увеличение среднего чека, возвращение утраченной репутации клиники.


ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!


Отзывы

Отзыв появится после модерации

Оставьте свой отзыв, будьте первым!