Рост продаж в медицинском центре

Хомутова Ирина

Практикующий маркетолог и бизнес консультант, аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития. Основатель и руководитель Школы медицинского маркетинга Ирины Хомутовой, предлагающей специализированные авторские тренинги для многопрофильных медицинских центров, санаториев и стоматологий. Совладелец брендингового агентства «Homutov Marketing Solutions», которое успешно разрабатывает маркетинговые стратегии, концепции, графические решения и продвигает сотни проектов в различных регионах РФ. Подробнее

 

РОСТ ПРОДАЖ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ

Мастер-класс для управляющих и главных врачей стоматологических клиник от международного Учебного Центра Dental Guru.

Мастер-класс «Рост продаж в медицинском центре» разработан для собственников и менеджмента медицинских центров, нацеленных на повышение  конкурентоспособности своих компаний. Все инструменты, предлагаемые в ходе обучения, проверены практикой реализации успешных проектов в многочисленных клиниках Москвы и других российских регионов.

 

После успешного прохождения мастер-класса руководители клиник смогут:

  • Повысить востребованность всех направлений;
  • Увеличить приток новых пациентов;
  • Поднять процент постоянных пациентов за счет стимулирующих сервисных программ;
  • Применить в своем медицинском центре инструменты, направленные на увеличение суммы чека с учетом региональной специфики;
  • Устранить причины оттока пациентов;
  • Повысить конкурентоспособность клиники благодаря эффективным инструментам антикризисного маркетинга.

 

Участники получат практические рекомендации, которые поднимут продажи уже в первые месяцы применения:

 

  1. Как стать лучшей клиникой для своих пациентов. Технологии роста продаж по авторской методике MAST-M.
  2. Региональная специфика: территориальный фактор, кадровый потенциал, конкурентная борьба за ограниченный рынок. Плюсы и минусы.
  3. Внешние и внутренние угрозы. Внутренний аудит. Мониторинг рынка. Своевременная адаптация клиники в соответствии с изменяющимися условиями.
  4. Инструменты антикризисного маркетинга в условиях ограниченных ресурсов, направленные на повышение заполняемости и снижение сезонных колебаний, стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличение потока новых и постоянных пациентов, увеличение среднего чека, возвращение утраченной репутации клиники.


ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!


Отзывы

Отзыв появится после модерации

Оставьте свой отзыв, будьте первым!



dgacademy.ru

Новый адрес Виртуального Клуба Дентал Гуру

Перейти

Вы должны это знать