Блок 2: Пластика мягких тканей. Все что нужно знать и уметь. Классика и не только.

Лысов Александр Дмитриевич
Врач стоматолог-хирург, имплантолог, ортопед. Главный врач Самарского стоматологического центра «DAS-clinic». Амбассадор MINEC в России. Автор девяти патентов и ряда научных статей, посвященных морфологии имплантологии и мягкотканной аугментации. Призер двух всероссийских и трех международных конкурсов профессионального мастерства в области хирургической и ортопедической стоматологии. Опыт работы в имплантологии более 15 лет.Для покупки курса:
1. Нажмите кнопку "Купить"
2. Заполните контактные данные
3. Оплатите курс электронным способом
4. После оплаты ссылка на курс придет Вам на e-mail
Цель курса:
Прогрессивная методика TWI Soft Tissue Management: дентальная имплантация с одновременной пластикой мягких тканей в сложных клинических случаях. Данная методика разработана для компенсации дефицита ширины и толщины прикрепленной десны в жевательном отделе нижней челюсти в сложных клинических ситуациях.
Программа курса:
Данный блок является логическим продолжением лекции Концепция мукогингивальной интеграции дентальных имплантатов и посвящен двум критериям необходимым для создания полноценной защитной мягкотканной буферной зоны. Это толщина десны и ширина зоны прикрепленной десны.
В лекции будут представлены классические и авторские методы пластики мягких тканей в области имплантатов. Будут подробно разобраны методы создания прикрепленной десны с использованием свободного трансплантата, смещенного лоскута, комбинированные методики увеличения толщины десны и создания необходимой зоны прикрепленной десны, выполняемые одномоментно с установкой дентальных имплантатов, разнообразные методы увеличения толщины десны. Также будет продемонстрирован симультантный подход в мягкотканной пластике.
Материал хорошо структурирован, каждая методика подробно описана с помощью схем и анимаций, все этапы детально проиллюстрированы клиническими фотографиями и видеозаписями. Далее приводятся разнообразные клинические примеры применения каждой из рассмотренных выше методик.