Магистр экономических наук по специальности международный менеджмент с отличием. Start-up менеджер в стоматологии и медицинском бизнесе. Уже более 10 лет практикующий руководитель и маркетолог в медицинском бизнесе в сфере торговли и услуг. Идеолог первой в России референс-клиники FONA (дочерняя компания Sirona). Пропагандирую комплексный маркетинговый подход к продвижению товаров и услуг на Российском рынке. 

Мощный профессиональный опыт нарабатывался годами. Только благодаря комплексному подходу не только в рекламе и развитии, но и в управлении удавалось добиться реальных результатов. Конечно же бывали и неудачи, которые и послужили толчком к дальнейшему развитию. Нужно помнить, что любая рекламная идея – это всего лишь гипотеза, которая должна или подтвердиться или опровергнуться. Как выстраивать эти гипотезы для достижения максимальной конверсии и  результата в денежном эквиваленте, а так же какой еще комплекс мероприятий потребуются для их реализации, мы с Вами подробно разберем на моем авторском курсе «Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов?».

Темы лекций:


Акция! на обучающие семинары для студентов

Подробнее

Вы должны это знать