Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов?

27 марта 2019
Москва, 4-й Рощинский проезд, д.20, стр.1
Митрофанов Д.В.
14 900 руб.


МИТРОФАНОВ Денис Владимирович

Магистр экономических наук по специальности международный менеджмент с отличием. Start-up менеджер в стоматологии и медицинском бизнесе. Уже более 10 лет практикующий руководитель и маркетолог в медицинском бизнесе в сфере торговли и услуг. Идеолог первой в России референс-клиники FONA (дочерняя компания Sirona). Пропагандирую комплексный маркетинговый подход к продвижению товаров и услуг на Российском рынке.

Темы лекций:

Подробнее

 

Мощный профессиональный опыт нарабатывался годами. Только благодаря комплексному подходу не только в рекламе и развитии, но и в управлении удавалось добиться реальных результатов. Конечно же бывали и неудачи, которые и послужили толчком к дальнейшему развитию. Нужно помнить, что любая рекламная идея – это всего лишь гипотеза, которая должна или подтвердиться или опровергнуться. Как выстраивать эти гипотезы для достижения максимальной конверсии и  результата в денежном эквиваленте, а так же какой еще комплекс мероприятий потребуются для их реализации, мы с Вами подробно разберем на моем авторском курсе «Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов?».

 

Цель курса: помочь разобраться, структурировать и актуализировать знания в современном digital-маркетинге для успешного продвижения своих клиник и, как следствие, увеличения посещаемости и прибыли, подробно разобрать различные кейсы, научиться ориентироваться в аналитике, запускать рекламные компании РСЯ и КМС, ФБ+Инста и ВК.

Данный курс рассчитан на собственников и руководителей клиник, главных врачей – руководителей клиник, директоров по рекламе и развитию, маркетологов клиник, старших администраторов (с функционалом сервиса и рекламы или желающих поднять свой профессиональный уровень), врачей, занимающихся частной практикой.

 

После нашего семинара и мастер-класса Вы:

- Научитесь планировать и правильно распределять ресурсы Вашей клиники

- Будете экономить время, и повышать эффективность процессов в Вашей клинике

- Минимизируете риски в лечебном процессе

- Выявите основные конкурентные преимущества и уникальные услуги

- Научитесь ориентироваться во всех современных каналах продвижения on-line и off-line

- Познаете основы лидо генерации в условиях текущей действительности

- Повысите количество первичных обращений в Вашу клинику

- Правильно оформите Ваши профили в популярных социальных сетях

- Составите портреты Ваших пациентов

- Выработаете маркетинговую стратегию продвижения Вашей клиники на ближайший год

- Выявите и ликвидируете «узкие места», влияющие на отказ пациентов

На нашем семинаре я не буду предлагать Вам принять в штат крутого маркетолога, особенно это актуально если у Вас не большая клиника, не планирую рекламировать агентства, которые завтра увеличат Вашу прибыль как минимум вдвое, не посоветую ничего того, чего не испытывал на практике сам за 10 лет. Каждый случай сугубо индивидуален, но с помощью простых, но эффективных инструментов мы поработаем с каждым из Вас и добьёмся результата.

 

В итоге мы снимаем «розовые очки» и Вы становитесь лучшей клиникой для Ваших пациентов в своем районе. О Вас знают, Вас видят и хотят к Вам попасть!

 

Ближайшие курсы

Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов?

Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов?

Митрофанов Д.В.

Данный курс рассчитан на собственников и руководителей клиник, главных врачей – руководителей клиник, директоров по рекламе и развитию, маркетологов клиник, старших администраторов.


29 апр. 2020

#Маркетинг

Оплатить
Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов?

Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов?

Митрофанов Д.В.

Данный курс рассчитан на собственников и руководителей клиник, главных врачей – руководителей клиник, директоров по рекламе и развитию, маркетологов клиник, старших администраторов.


29 сент. 2020

#Маркетинг

Оплатить

ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!


Акция! на обучающие семинары для студентов

Подробнее

Вы должны это знать