Цикл лекций по клиническому гипнозу.

Курс по клинической психологии

 

стоев Венцислав Стоев

Врач-стоматолог, клинический психолог, Президент Российско-Болгарского Стоматологического общества «Гиппократ». В 1981 году окончил стоматологический факультет Медицинской Академии (София, Болгария).

В 2001 году стал первым стоматологом в Болгарии, которому была присвоена квалификация «Клиническая и консультативная психология».

В 2005 году окончил магистратуру по клинической психологии в Софийском Университете.

Руководитель и преподаватель Центра Менеджмента и коммуникации «Иктус», который основал в 2007 году.

Читает лекции и проводит семинары по психологии личности, работе в команде, эффективной коммуникации с пациентом и менеджменту клиник.

Член Болгарской Стоматологической ассоциации, Болгарского Эндодонтического Общества, Ассоциации Когнитивной Психологии, Основатель и член Болгарской Ассоциации Гипноза.

Автор книг: «Психологический подход стоматолога к пациенту» (2005), «Клиническая коммуникация» (2010), «Мастерство доверия» (2011).

 

 

Мастерство доверия. Наши пациенты – кто они?

Программа курса

1 день

Психология для начинающих

  • Модели индивидуального поведения пациентов.
  • Психологический типы, характеристики, диагностика, выбор линии поведения врача.
  • Умение распознать тип реакции стоматологического пациента и выстроить доверительную коммуникацию. Лекция.

Успешное общение. Психология отношений

  • Быстрая оценка личностей пациента.
  • Поведенческие схемы.
  • Отличительные характеристики.
  • Анкетирование.
  • Эффективные методы коммуникации.
  • Требование к поведению персонала.
  • Оценка коммуникативных навыков врача.
  • Ролевые игры.

Психологические боевые искусства

  • Виды
  • Техники
  • Преимущества
  • Перспективы
  • Психологическое айкидо.
  • Результаты применения на практике.

2 день

Эффективное управление персоналом и коммуникациями в стоматологии 21 века.

  • Кто я и кто он? Характер человека и его практическое значение для управления и эффективности стоматологической практики.
  • Театр и роли во время работы. Взаимодействие характеров членов команды – невербальная и коммуникационная специфика – кто для чего?
  • Роль коммуникации для успешной продажи лечения.
  • Значение характера для уменьшения страха пациента и продажи лечения.
  • Тренинг.

Конфликты – неужели это плохо?

  • Клинические конфликты. Отражение характеров. Реакция на конфликт.
  • Разбор клинических случаев. Положительные стороны конфликта.
  • Профилактика и решение конфликтов в клинике. Симуляция клинических примеров.
  • Работа в коллективе. (персонал и управление).
  • Team Building

Гипноз в стоматологии: миф или реальность?

  • Техника гипноза.
  • Показания к применению.
  • Клинические случаи.
  • Оценка эффективности.
  • Обучение методу. Возможные осложнения.
  • Сеанс гипноза.

По окончании курса выдается сертификат установленного образца.

 

Перед оплатой курса необходимо связаться с Учебным Центром и уточнить информацию о наличии мест

скидка 10% предоставляется участникам виртуального клуба и при условии оплаты за 2 недели до начала курса

Позвоните прямо сейчас и получите скидку до 20%


ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!


Отзывы

Отзыв появится после модерации

Оставьте свой отзыв, будьте первым!



dgacademy.ru

Новый адрес Виртуального Клуба Дентал Гуру

Перейти

Вы должны это знать