Курс по клинической психологии
Венцислав Стоев
Врач-стоматолог, клинический психолог, Президент Российско-Болгарского Стоматологического общества «Гиппократ». В 1981 году окончил стоматологический факультет Медицинской Академии (София, Болгария).
В 2001 году стал первым стоматологом в Болгарии, которому была присвоена квалификация «Клиническая и консультативная психология».
В 2005 году окончил магистратуру по клинической психологии в Софийском Университете.
Руководитель и преподаватель Центра Менеджмента и коммуникации «Иктус», который основал в 2007 году.
Читает лекции и проводит семинары по психологии личности, работе в команде, эффективной коммуникации с пациентом и менеджменту клиник.
Член Болгарской Стоматологической ассоциации, Болгарского Эндодонтического Общества, Ассоциации Когнитивной Психологии, Основатель и член Болгарской Ассоциации Гипноза.
Автор книг: «Психологический подход стоматолога к пациенту» (2005), «Клиническая коммуникация» (2010), «Мастерство доверия» (2011).
Мастерство доверия. Наши пациенты – кто они?
Программа курса
1 день
Психология для начинающих
- Модели индивидуального поведения пациентов.
- Психологический типы, характеристики, диагностика, выбор линии поведения врача.
- Умение распознать тип реакции стоматологического пациента и выстроить доверительную коммуникацию. Лекция.
Успешное общение. Психология отношений
- Быстрая оценка личностей пациента.
- Поведенческие схемы.
- Отличительные характеристики.
- Анкетирование.
- Эффективные методы коммуникации.
- Требование к поведению персонала.
- Оценка коммуникативных навыков врача.
- Ролевые игры.
Психологические боевые искусства
- Виды
- Техники
- Преимущества
- Перспективы
- Психологическое айкидо.
- Результаты применения на практике.
2 день
Эффективное управление персоналом и коммуникациями в стоматологии 21 века.
- Кто я и кто он? Характер человека и его практическое значение для управления и эффективности стоматологической практики.
- Театр и роли во время работы. Взаимодействие характеров членов команды – невербальная и коммуникационная специфика – кто для чего?
- Роль коммуникации для успешной продажи лечения.
- Значение характера для уменьшения страха пациента и продажи лечения.
- Тренинг.
Конфликты – неужели это плохо?
- Клинические конфликты. Отражение характеров. Реакция на конфликт.
- Разбор клинических случаев. Положительные стороны конфликта.
- Профилактика и решение конфликтов в клинике. Симуляция клинических примеров.
- Работа в коллективе. (персонал и управление).
- Team Building
Гипноз в стоматологии: миф или реальность?
- Техника гипноза.
- Показания к применению.
- Клинические случаи.
- Оценка эффективности.
- Обучение методу. Возможные осложнения.
- Сеанс гипноза.
Перед оплатой курса необходимо связаться с Учебным Центром и уточнить информацию о наличии мест