Обучение

Администратор-эксперт или как сегодня назначить встречу пациента и доктора в Вашей клинике

московский курс

Дата ближайшего курса уточняется, подробности по телефону +7(495) 649-17-46

Администратор-эксперт или как сегодня назначить встречу пациента и доктора в Вашей клинике

Описание курса

Данный курс предназначен для администраторов, старших администраторов и управляющих стоматологических клиник, медицинских центров, косметологических клиник. Цель курса – трансформировать секретаря-регистратора в администратора-эксперта с соответствующим пониманием уровня качества своих знаний, сервиса и клиентоориентированности.

На данном курсе мы на конкретных примерах разберем самые распространенные ошибки организации приема и ведения пациентов в клиниках, которые приводят к потери прибыли. Обсудим основные инструменты и лайфхаки для повышения эффективности администраторов. Повысим профессиональную ценность администраторов клиник на рынке труда, переведем на новый уровень значимость работы администратора в рамках отдельных клиник.

Программа курса:

  • Основная цель работы администратора
  • Планирование и правильное использование ресурсов организации
  • Критерии оценки работы администратора
  • Приоритеты в работе администратора
  • Администратор-эксперт: путь к увеличению прибыли в современных реалиях
  • Пациенты как самый важный и основной ресурс клиники
  • Маршрутизация и планирование потоков пациентов
  • Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?
  • Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор
  • Что такое скрипты и нужны ли они Вам?
  • Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов
  • Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники
  • Ресурсы для профессионального развития администратора
  • Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?
  • Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?

Все это и многое другое Вы узнаете в рамках курса и сможете эффективно применять в повседневной практике. Ни для кого не секрет, что как «театр начинается  с вешалки», так и знакомство пациента с клиникой начинается с администратора. Сегодня самая важная задача для любого бизнеса - не упустить звонок клиента, может быть единственный, но решающий. Вот почему общение с клиентами должен вести профессионал, эксперт, в компетенции которого входит не только информирование, но и привлечение и удержание пациентов. 

Автор курса поделится с участниками более чем десятилетним опытом поиска, подбора, введения в профессию и обучения администраторов стоматологических и многопрофильных медицинских центров.

 администраторы

Лекторы

Видеоотзывы участников


Поможем подобрать обучение,
необходимое именно для Вас
Запросить звонок