Администратор-эксперт или как сегодня назначить встречу пациента и доктора в Вашей клинике

02 июля 2019
10.00 - 18.00
Москва, 4-й Рощинский проезд, д.20, стр.1
12 900 руб.


МИТРОФАНОВ Денис Владимирович

Эксперт в области комплексного маркетингового продвижения медицинских товаров и услуг на Российском рынке. Магистр экономических наук по специальности "Международный менеджмент". Start-up менеджер в стоматологии и медицинском бизнесе. Действующий руководитель и маркетолог в медицинском бизнесе в сфере торговли и услуг (стаж успешной работы более 12 лет).

Темы лекций:

Подробнее

Данный курс предназначен для администраторов, старших администраторов и управляющих стоматологических клиник, медицинских центров, косметологических клиник. Цель курса – трансформировать секретаря-регистратора в администратора-эксперта с соответствующим пониманием уровня качества своих знаний, сервиса и клиентоориентированности.

На данном курсе мы на конкретных примерах разберем самые распространенные ошибки организации приема и ведения пациентов в клиниках, которые приводят к потери прибыли. Обсудим основные инструменты и лайфхаки для повышения эффективности администраторов. Повысим профессиональную ценность администраторов клиник на рынке труда, переведем на новый уровень значимость работы администратора в рамках отдельных клиник.

Программа курса:

- Основная цель работы администратора

- Планирование и правильное использование ресурсов организации

- Критерии оценки работы администратора

- Приоритеты в работе администратора

- Администратор-эксперт: путь к увеличению прибыли в современных реалиях

- Пациенты как самый важный и основной ресурс клиники

- Маршрутизация и планирование потоков пациентов

- Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?

- Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор

- Что такое скрипты и нужны ли они Вам?

- Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов

- Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники

- Ресурсы для профессионального развития администратора

- Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?

- Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?

Все это и многое другое Вы узнаете в рамках курса и сможете эффективно применять в повседневной практике. Ни для кого не секрет, что как «театр начинается  с вешалки», так и знакомство пациента с клиникой начинается с администратора. Сегодня самая важная задача для любого бизнеса - не упустить звонок клиента, может быть единственный, но решающий. Вот почему общение с клиентами должен вести профессионал, эксперт, в компетенции которого входит не только информирование, но и привлечение и удержание пациентов. Автор курса поделится с участниками более чем десятилетним опытом поиска, подбора, введения в профессию и обучения администраторов стоматологических и многопрофильных медицинских центров.

 

Видеоотзывы участников


ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!