Администратор-эксперт или как сегодня назначить встречу пациента и доктора в Вашей клинике


Регалии лектора(ов)

МИТРОФАНОВ Денис Владимирович

Магистр экономических наук по специальности международный менеджмент с отличием. Start-up менеджер в стоматологии и медицинском бизнесе. Уже более 10 лет практикующий руководитель и маркетолог в медицинском бизнесе в сфере торговли и услуг. Идеолог первой в России референс-клиники FONA (дочерняя компания Sirona). Пропагандирую комплексный маркетинговый подход к продвижению товаров и услуг на Российском рынке.

Темы лекций:

Подробнее

Данный курс предназначен для администраторов, старших администраторов и управляющих стоматологических клиник, медицинских центров, косметологических клиник.

Цель курса – трансформировать секретаря-регистратора в администратора-эксперта с соответствующим пониманием уровня качества своих знаний, сервиса и клиентоориентированности.

На данном курсе мы разберем конкретные и примеры и самые распространенные ошибки, которые приводят к потери прибыли. Обсудим основные инструменты и лайфхаки для эффективной работы администратора. Повысим Вашу профессиональную ценность на рынке труда и значимость, как отдельного подразделения, в рамках компании.

Вопросы и темы к обсуждению:

- Основная цель работы администратора

- Планирование и правильное использование ресурсов организации

- Критерии оценки работы администратора

- Приоритеты в работе администратора

- Администратор-эксперт – путь к увеличению прибыли в современных реалиях

- Пациенты как самый важный и основной ресурс Вашей клиники

- Маршрутизация и планирование потоков пациентов

- Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?

- Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор

- Что такое скрипты и нужны ли они Вам?

- Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов

- Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники

- Ресурсы для профессионального развития администратора

- Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?

- Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?

 

Все это и многое другое Вы узнаете и сможете эффективно применять в повседневной практике на моем курсе. Ведь не для кого не секрет, что как «театр начинается  с вешалки», знакомство пациента с Вашей клиникой начинается с администратора. Именно сегодня самой важной задачей для любого бизнеса является не упустить может быть единственный, но решающий звонок от клиента!

 

Я поделюсь с Вами десятилетним опытом поиска, подбора, введения в профессию и обучения администраторов стоматологических и многопрофильных медицинских центров. С чего все начиналось, и к чему мы пришли сегодня.

Видеоотзывы участников

Ближайшие курсы


ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!


Отзывы

Отзыв появится после модерации

Оставьте свой отзыв, будьте первым!




Акция! на обучающие семинары для студентов

Подробнее

Вы должны это знать