Администратор-эксперт или как сегодня назначить встречу пациента и доктора в Вашей клинике

МИТРОФАНОВ Денис Владимирович

Магистр экономических наук по специальности международный менеджмент с отличием. Start-up менеджер в стоматологии и медицинском бизнесе. Уже более 10 лет практикующий руководитель и маркетолог в медицинском бизнесе в сфере торговли и услуг. Идеолог первой в России референс-клиники FONA (дочерняя компания Sirona). Пропагандирую комплексный маркетинговый подход к продвижению товаров и услуг на Российском рынке.

Темы лекций:

Подробнее

Данный курс предназначен для администраторов, старших администраторов и управляющих стоматологических клиник, медицинских центров, косметологических клиник.

На данном курсе мы разберем конкретные и примеры и самые распространенные ошибки, которые приводят к потери прибыли. Обсудим основные инструменты и лайфхаки для эффективной работы администратора. Повысим Вашу профессиональную ценность на рынке труда и значимость, как отдельного подразделения, в рамках компании.

Вопросы и темы к обсуждению:

- Основная цель работы администратора

- Планирование и правильное использование ресурсов организации

- Критерии оценки работы администратора

- Приоритеты в работе администратора

- Администратор-эксперт – путь к увеличению прибыли в современных реалиях

- Пациенты как самый важный и основной ресурс Вашей клиники

- Маршрутизация и планирование потоков пациентов

- Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?

- Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор

- Что такое скрипты и нудны ли они Вам?

- Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов

- Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники

- Ресурсы для профессионального развития администратора

- Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?

- Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?

 

Все это и многое другое Вы узнаете и сможете эффективно применять в повседневной практике на моем курсе. Ведь не для кого не секрет, что как «театр начинается  с вешалки», знакомство пациента с Вашей клиникой начинается с администратора. Именно сегодня самой важной задачей для любого бизнеса является не упустить может быть единственный, но решающий звонок от клиента!

 

Я поделюсь с Вами десятилетним опытом поиска, подбора, введения в профессию и обучения администраторов стоматологических и многопрофильных медицинских центров. С чего все начиналось, и к чему мы пришли сегодня.



ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!


Отзывы

Отзыв появится после модерации

Оставьте свой отзыв, будьте первым!