Данный курс предназначен для администраторов, старших администраторов и управляющих стоматологических клиник, медицинских центров, косметологических клиник. Цель курса – трансформировать секретаря-регистратора в администратора-эксперта с соответствующим пониманием уровня качества своих знаний, сервиса и клиентоориентированности.
На данном курсе мы на конкретных примерах разберем самые распространенные ошибки организации приема и ведения пациентов в клиниках, которые приводят к потери прибыли. Обсудим основные инструменты и лайфхаки для повышения эффективности администраторов. Повысим профессиональную ценность администраторов клиник на рынке труда, переведем на новый уровень значимость работы администратора в рамках отдельных клиник.
Программа курса:
- Основная цель работы администратора
- Планирование и правильное использование ресурсов организации
- Критерии оценки работы администратора
- Приоритеты в работе администратора
- Администратор-эксперт: путь к увеличению прибыли в современных реалиях
- Пациенты как самый важный и основной ресурс клиники
- Маршрутизация и планирование потоков пациентов
- Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?
- Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор
- Что такое скрипты и нужны ли они Вам?
- Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов
- Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники
- Ресурсы для профессионального развития администратора
- Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?
- Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?
Все это и многое другое Вы узнаете в рамках курса и сможете эффективно применять в повседневной практике. Ни для кого не секрет, что как «театр начинается с вешалки», так и знакомство пациента с клиникой начинается с администратора. Сегодня самая важная задача для любого бизнеса - не упустить звонок клиента, может быть единственный, но решающий. Вот почему общение с клиентами должен вести профессионал, эксперт, в компетенции которого входит не только информирование, но и привлечение и удержание пациентов. Автор курса поделится с участниками более чем десятилетним опытом поиска, подбора, введения в профессию и обучения администраторов стоматологических и многопрофильных медицинских центров.